Реклама-верх

Поиск по блогу:


понедельник, 21 февраля 2011 г.

СМС замок на сайтах Ucoz

Внимание! СМС замок за три года так и не заплатил мне ни копейки!!!!

Задумала я как-то создать свой сайт и понадобилась мне на нем оплата посредством СМС за скачанные файлы (позже я узнала что называется это странным словом антилич (antileech).
Остановилась я на СМС биллинге - СМСзамок (www.smszamok.ru)
А так как "Я-Блондинка", то сайт я делала в системе Ucoz.
И вот незадача - на сайтах системы Ucoz установить PHP скрипт невозможно!!!! (А все СМС биллинги работают именно на PHP)

Вот тут я и расскажу как именно я выкручивалась, потратив кстати немало времени. поэтому и постараюсь разжевать все даже не как для чайников, а именно как для блондинок :-) 

ИТАК,

1.     Поиск хостинга с поддержкой PHP.
Моя цель была найти бесплатный хостинг, так как я настоящий чайник и еще не доросла до платного.
Найти бесплатный хостинг с поддержкой PHP не проблема.
Но, внимание, для работы СМС-замка ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть включена опция CURL или опция allow_url_fopen.
Что это такое я не знаю, но без нее никак, и это важно.
Честно скажу, что бесплатного хостинга я не нашла. Кто найдет пишите. Единственный бесплатный хостинг, который удовлетворяет этим требованиям – это 00webhost.com. Но я, к сожалению, месяц ждала, чтобы подтвердили регистрацию и никак.
Я нашла условно бесплатный хостинг – www.ayola.net. Условно, потому что регистрация стоит денег – 1 СМС – цену уже не помню. И подключение нужной функции 2.15 у.е. (оплата через Web-Money)
2.     Регистрация на хостинге. В данном примере это будет www.mysite.ayola.net . Старайтесь подобрать имя вашему сайту такое же или похожее на то, которое у Вас на Ucoz. Это для того чтобы не заморачиваться пока с переносом и покупкой домена.
3.     СМС-замок. Регистрация на сайте www.smszamok.ru  Создание проекта. В проекте вписываете хостинг с поддержкой PHP. (www.mysite.ayola.net) Далее на самом сайте www.mysite.ayola.net создаем пару страничек, чтобы сайт имел рабочий вид и Ваш проект СМС-замка активировали. Если все хорошо, СМС-замок активируют в течении суток.
4.     Скачиваем скрипт sms_oplata.zipУстанавливаем его под корень сайта на хостинге с поддержкой PHP. Вам нужны файлы:

Download.phpэтот файл ВСЕГДА должен быть под корнем сайта.

Папка files в котором лежит .htaccess.
Файл index.php лежит там для примера, поэтому можете на нем внимание не заострять.
Открываем файл для редактирования download.php.
Далее редактируем (это было самым сложным для меня):
1. // номер проекта
// ВНИМАНИЕ! замените REPLACE_PROJECT_NUMBER на номер своего замка.
// пример: $project_id = 444;
$project_id = 00000;
Вместо 00000 вписываем номер СМС-замка (номер Вашего проекта) Например, 12345. Получаем:
// номер проекта
// ВНИМАНИЕ! замените REPLACE_PROJECT_NUMBER на номер своего замка.
// пример: $project_id = 444;
$project_id = 12345;

2. // локальный путь к папке с файлами
// ВНИМАНИЕ! замените REPLACE_DOWNLOAD_PATH на локальный путь своего сервера.
// пример: $download_path = '/home/www/ваш логин на сервере/htdocs/sms/files/';

Вот это самое REPLACE_DOWNLOAD_PATH было причиной моих мучений. Поэтому я Вам порсто скажу, где я нашла это на своем хостинге. В панели управелния аккауном были разные данные и один из них:
Путь к сайту (для скриптов)
В нашем примере это выглядит так: /www_host/hosts/www.mysite.ayola.net
Но нам нужно прописать именно путь к папке с файлами. Это та папка files со скрипта Василия. Внимание: в этой папке, помимо будущих закачанных Вами файлов всегда должен лежать файл: .htaccess.
Итак, если папка files не переименована и лежит по корнем на сайте тогда DOWNLOAD_PATH будет выглядеть так:
/www_host/hosts/www.mysite.ayola.net/files/
если папку files Вы для чего-то переименовали и поместили в другую папку, то DOWNLOAD_PATH будет выглядеть так:
/www_host/hosts/www.mysite.ayola.net/название папки/название папки где лежат файлы для скачивания/

В нашем примере получаем:
// локальный путь к папке с файлами
// ВНИМАНИЕ! замените REPLACE_DOWNLOAD_PATH на локальный путь своего сервера.
// пример: $download_path = '/www_host/hosts/www.mysite.ayola.net/files/';
Обращаем внимание на кавычки (вся ссылка должна быть в кавычках) и на то, что конец ссылки заканчивается косой.

5.     В папку для хранения скачиваемых файлов (там, где лежит .htaccess.) закачиваем файлы, которые хотим продать. В нашем примере это папка files.
6.     И  только сейчас вспоминаем, что все это мы проделывали для Ucoz. Но на самом Юкозе, будут всего лишь ссылки. На любой страничке Вашего сайта на Юкоз (да и вообще на любом другом сайте), где Вам нравится в режиме HTML редактора (и только в нем!!!!) вставляем ссылки следующего вида:

В нашем случае это:

7.     Особые пожелания для файлов, которые Вы хотите разместить для скачивания:
1.     Название файла должно быть только латинскими буквами.
2.     В названии НЕ ДОЛЖНО быть пробелов.
Если название файла не будет соответствовать этим требованиям, то скрипт возьмет оплату, но сам файл скачать не даст, и напишет – сервис временно не доступен. Согласитесь не очень приятно для Ваших покупателей.

Вот, по-моему, и все!
Хочу только сказать, что если с первого раза не получается, это не в скрипте дело. Существует много подводных камней. Скрипт рабочий. Так что пользуйтесь на здоровье.


Всем удачи.


1 комментарий: