Реклама-верх

Поиск по блогу:


четверг, 22 мая 2014 г.

Главная страница

Новые статьи на сайте Web-First-Step.ru


Добро пожаловать на мой скромный блог Web-Small-Step!!!

Скромный - потому что, новый, первый.
Так как он первый, я и посвятила его моим ПЕРВЫМ ШАГАМ в создании и продвижении сайтов. 

В интернете очень много статей по этому поводу.
Но, дорогие мои, умные и очень умные профессионалы, вы уж простите меня, но мне, иногда, правда, очень многое непонятно, или понятно не до конца. Форумы и бесконечные вопросы типа как? где? почему? зачем? - не для меня. Я так не могу.
Привыкла во всем разбираться сама. Вникать, понимать, изучать.

Так и родилась идея создать блог (а также и сайт) посвященный ПЕРВЫМ ШАГАМ (а может потом и вторым, и третьим....) по созданию и продвижению блогов и сайтов. 

Я буду делиться всем, что проходила сама и прохожу сама.

Моя миссия: стать переводчиком между профессионалами и простыми начинающими пользователями, у которых всегда очень много порой самых тривиальных вопросов.