Реклама-верх

Поиск по блогу:


понедельник, 22 октября 2012 г.

1ps.ru Тариф Профи. Эксперимент

Эксперимент прироста трафика при регистрации сайта в каталогах через 1ps.ru

У меня есть несколько сайтов. И, конечно, же каждый их них я стараюсь продвинуть в интернете на более высокую позицию. 
Моя главная цель  - сделать это с минимальными затратами
Как я продвигаю сайты читайте в моей статье: Продвижение сайта. Первые шаги.
А в этом посте немного об особенностях регистрации сайта в каталогах через сервис 1ps.ru тариф ПРОФИ. (Как им пользоваться читайте в статье: Регистрация сайта в каталогах...)

В этом посте, я хочу сравнить регистрацию в каталогах двух своих сайтов. Назовем их Сайт 1 и Сайт 2.

Исходные данные:
Сайт 1:
- имеет домен второго уровня
- сайт живет с апреля 2012
- тематика сайта: "создание и продвижение сайтов, заработок на сайте для новичков"
- регистрация в 1ps.ru началась с 25.05.2012

Сайт 2:
- имеет домен третьего уровня
- живет с апреля 2012
- тематика сайта: "моя хобби: кулинария, рукоделие, литература..."
- регистрация в 1ps.ru началась с 14.10.2012

Ноябрь 2012

Сайт 1 регистрировался агрессивно. На тот момент я это делала впервые в жизни, и обращала внимание не так на качество, как на количество. Всего сайт был зарегистрирован в 2000 каталогов. Прирост трафика пошел где-то через 2-3 недели. Максимальное количество было 51 в день. На сегодняшний день среднее количество посетителей 30 в день.

Сайт 2 в октябре, не спеша, зарегистрирован в 300 каталогах. Прирост посетителей, прямо скачок, был 21.10.2012. И этот скачок составил 32 посетителя в день. Удивительное дело, но 17 посетителей интересовались рецептом торта "Наполеон". Это было воскресенье )))

Основной трафик посетителей для обоих сайтов идет сYandex.ru

Пока о выводах говорить рано. Но, для себя, пока, я сделала следующий вывод:
Чем медленнее Вы регистрируете свой сайт в каталогах - тем больше отдача от такой регистрации.

Далее наблюдаю....буду выкладывать результаты....

Комментариев нет:

Отправить комментарий