Реклама-верх

Поиск по блогу:


пятница, 30 марта 2012 г.

Несколько причин покупки домена

Зачем нужен домен?


Была у меня мечта - создать хороший бесплатный сайт. Вот чтобы ни за что не платить совсем, и чтобы он был посещаемым и т.д.

Выяснилось - бесплатный сыр только в мышеловке.

Как минимум нужно раскошелиться на покупку домена. Благо, что стоит он совсем недорого.
Около 5-6 долл./год (домен на *.ru)

Зачем покупать?

1. Первое, с чем я столкнулась - это отказ регистрировать мой сайт в белых каталогах. Конечно, не все отказывают мне, но многие. Поэтому я и решила купить домен. Для раскрутки сайта регистрация в каталогах необходима, ведь согласитесь, обидно, если Вы часами трудитесь над своим проектом, а его нигде и никто не видит.

2. Второе это презентабельный вид Вашего сайта. Согласитесь что сайт, который заканчивается просто на *.ru выглядит намного солиднее чем тот, который заканчивается на *.ucoz.ru

3. Немаловажный момент - это заработок на своем сайте. Для того, чтобы начать зарабатывать на своем сайте на продаже ссылок - нужен домен второго уровня.


Где купить?
Я живу в Украине и  мне очень удобно покупать домен на  Hosting Ukraine

Плюсы:  удобные способы оплаты, очень хорошая служба поддержки. Правда, очень хорошая. Для меня это один из самых важных критериев.
Домен на *.ru стоит всего 48 грн/год

Для России очень удобно покупать домены на Reg3.ru
Цены очень приемлемые. Домен на *.ru стоит всего 150 рубл./год
(Зарегистрироваться на Reg3.ru)

Комментариев нет:

Отправить комментарий