Реклама-верх

Поиск по блогу:


четверг, 5 апреля 2012 г.

О тегах HTML

Недавно одна читательница мне написала, что как только она видит фразы типа "теги HTML" она сразу пугается и прекращает читать подобную статью.

Так что же такое теги HTML?

Достаточно простой вопрос для человека, который уже не первый день ведет хотя бы один свой сайт. А для новичка? 
В интернете объяснений по этому поводу множество, и они  очень хорошие. Есть учебники HTML, достаточно только захотеть.

Я например изучают HTML (да, изучаю до сиз пор, так как не ставлю себе цель выучить его весь и сразу) на сайте HTMLbook.ru. Сайт хороший, толковый, прекрасно четко и ясно изложен, а главное, понятный и новичкам.

В этом же посте и в моей статье на сайте хочу преодолеть тот барьер страха новичков перед тэгами HTML.  

Если Ваш сайт построен на системе uCoz, Вам достаточно разбираться в азах HTML языка.
Постепенно, не спеша и без напряга, будьте уверенны, Вы будете разбираться в тэгах HTML очень и очень неплохо. А главное Вы будете разбираться именно в тех тэгах, которые Вам нужны и Вы чаще всего используете. Верьте в себя, главное желание.

На сайте Web First Steps я и написала свою статью "Просто о тегах HTML", чтобы помочь разобраться новичкам в самом самом начале этой темы.

Объяснить, что сложного и страшного тут ничего нет. Мне очень хочется чтобы эта статья стала толчком к пониманию HTML языка и HTML тэгов, а главное не вызывала опасения у новичков.

Мою статью "Просто о тэгах HTML"  Вы можете прочитать тут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий