Реклама-верх

Поиск по блогу:


четверг, 29 марта 2012 г.

Регистрация сайта в каталогах

Создать сайт это пол дела.Нет, наверное это 1/10 дела. Как оказалось, конечно.
Ясное дело, что было бы замечательно, чтобы этот сайт еще и посещали, видели.
Для этого нужно его раскручивать.

Как только я прикоснулась к этой теме, головная боль стала моим постоянным спутником. Кажется с тегами HTML и стилями CSS и то все было намного проще.
Поэтому я начинаю осваивать эту сферу постепенно и медленно, о своих впечатлениях и результатах Вы будете незамедлительно проинформированы.

Итак, одной из важных задач для раскрутки Вашего сайта (блога) является регистрация в каталогах.
Что такое каталоги и какие они бывают написано очень много.
Например, Вы можете почитать блог Sosnovskij.ru, где подробно описано что такое каталоги и зачем в них регистрироваться.

А Вот КАК регистрировать? КАКИЕ лучше выбрать? ЧТО ожидать от регистрации? Как узнать добавлен ли сайт в каталог? А главное ГДЕ НАЙТИ список этих самых белых каталогов?
Ответов на все эти вопросы я не нашла (хотя не спорю, может пока плохо искала).
Поэтому буду разбираться с этим сама.

С сегодняшнего дня я начинаю регистрировать свой сайт Web First Step в каталогах.
Каталоги я буду искать просто через поисковики, так как поиски полного списка работающих каталогов успеха не принесли.

Такой список я буду выкладывать по ссылке: Белые каталоги

По этой ссылке Вы видите таблицу с ссылками на каталоги, а справа комментарии, в которых я буду писать:
- как быстро мне ответили (и ответили ли)
- добавили ли мой сайт или нет
- и т.д.

Работать я буду не спеша, но буду.
Так что надеюсь, что постепенно этот список будет пополняться и пополняться. Также я надеюсь, что я в нем не запутаюсь.


Итак поехали!!!!

Мои первые впечатления

1. В первых 7ми каталогах я зарегистрировала свой сайт 2.04.12. Пока "ни ответа ни привета".

Комментариев нет:

Отправить комментарий