Реклама-верх

Поиск по блогу:


вторник, 27 марта 2012 г.

Мелодии для мобильного на заказ

Вы хотите чтобы Ваш телефон звучал как ни у кого другого?
И Вы знаете как именно он должен звучать, но не знаете где найти такую мелодию?
Тогда Вам сюда..))))

Сложилась у меня такая ситуация, что много моих друзей просили сделать для них мелодию для своего мобильного телефона.
Сделай мне такой кусочек и вот так.....или сделай мне другой кусочек вот так + еще этот кусочек...Учить каждого КАК это делать не было желания, но мелодии копились на моем компьютере

И, конечно же, подумала я, что возможно эти мелодии еще кого-то заинтересуют? 
Мелодии, к сожалению, там платные, я же все-таки над ними чуточку, но трудилась. Жаль только, что цену меньше сделать не могу, так как это все зависит от услуг СМС-биллингов, так как оплата на этом зайти за СМСки.
К стати это мой самый первый сайт. На нем я всему научилась, но только недавно я довела его, как говорится, до ума.

Конечно, там очень много мелодий, которые можно скачать везде и бесплатно. Что делать, рынок, конкуренция...)))) 
Но, во-первых, попадаются действительно эксклюзивы.
Во-вторых, вы можете заказать для себя действительно уникальную мелодию!!!!
Приятно, что этот сервис востребован. 
приятно, что для людей, иногда, просто заполнить форму заказа и получить именно тот продукт, который они хотели, и не нужно искать ее в интернете...

Приглашаю я и Вас!
Добро пожаловать на сайт "Мелодии для мобильного на заказ"!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий