Реклама-верх

Поиск по блогу:


воскресенье, 25 марта 2012 г.

Каталог Youtube-видео со скриншотами для UCOZ

Вчера у меня был отличный день! Мне удалось на одном из своих сайтов создать очень интересный каталог видео Youtube, где слева от ссылки на страницу материала -cскриншот самого видео. Такая себе маленькая копия с самого Youtube.
Мне так понравился результат, что я не могла не поделиться им с Вами.

Я сделала свой каталог на сайте UCOZ в модуле "Каталог статей", мне удобно использовать именно этот модуль.
Сама настройка подобного вида оказалась проста (если мне это удалось).
Ясное дело скрипт писала не я. Как всегда я использовала скрипт найденный в интернете,и видоизменила его под свой модуль.

Если Вам интересно посмотреть как это реально выглядит на сайте Вам сюда.

Как настроить такой вид у себя на сайте uCoz - читайте "Каталог Youtube-видео со скриншотами".

Лично мне кажется, что результат заслуживает внимания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий