Реклама-верх

Поиск по блогу:


четверг, 22 марта 2012 г.

Создание сайта на платформе UCOZ

Как-то несколько лет назад решила я создать свой первый сайт. Просто ради интереса, почему-то именно это мне было страшно интересно.

Но я не программист, более того я даже не активный PC user. Я не сильно вникала в разные способы и возможности. Я просто пробовала разные CMS, а потом остановилась на системе UCOZ. С тех пор для меня создание сайта стало проще простого. Именно создание, а уже позже я научилась редактировать сайт под свои потребности.

Я не хочу тут петь дифирамбы UCOZ и рассказывать все прелести - это нужно просто попробовать.

Я хочу рассказать, что главной трудностью с которой я столкнулась была - Служба поддержки. Все хорошо на этом сайте, но поддержка для меня неподходящая. Это отнюдь не камень в их огород, так как такие строгие правила по поводу поддержки мне понятны, иначе бы их просто забросали вопросами. Но лично я оказалась в ситуации, где мне со своими "глупыми" вопросами обратится было просто не к кому. Так как мои вопросы иногда касались самых самых азов, то иногда и описания этого можно было просто не найти.

С тех пор моим основным помощником стал Google и я провела много времени в поисках какой-либо информации.


И вот недавно, посмотрев на свою маленькую коллекцию, я поняла, что она ведь тоже может кому-то пригодится: небольшие инструкции как и что делать, интересные скрипты простые в установке и 100% рабочие, и просто некоторые советы.

Вот так и родилась идея создать сайт о создании сайта - "UCOZ для блондинок" (название конечно тривиальное, но зато всем понятное)

Это мой новый проект, над которым я еще тружусь и думаю трудиться буду долго. Времени у меня, конечно, в обрез. Семья очень активно следит чтобы я не "пропала" в инернете, поэтому прошу извинить, если добавление статей не такое частое, как хотелось бы)))

И все-таки сайт "UCOZ для блондинок" существует, и там уже есть много интересного. Сейчас наиболее развит вопрос СМС отпалты для каталога файлов, так как именно над этим вопросом я больше всего трудилась в поисках)))

Я стараюсь каждфый день добавлять что-то интересное на свой сайт.
А пока всех, кто только начинает создавать свой сайт - приглашаю к себе на страничку!!!

Добро пожаловать на сайт "UCOZ для блондинок" !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий